Здравствуйте друзья.
Решил сделать тему в которой будет большинство "+" и "-" игры за акровского специалиста,делаю это дабы облегчить путь новичкам и привлечь новых спецов.
Начнём пожалуй с мини гайда по профессиям:
Специалисты,это важные помощники,у коритов и беллато они не играют столь важной роли как у акретов
Но всё же при встрече с магом кидаем на него мозг,запрет ХП и начинаем дамажить(ВАЖНО!между тем как кидаем дебафы надо ждать 1,5-2 секунды иначе вам выкинет ошибку и пройдёт ещё какое то время прежде чем эффект наложится),естественно маг начинает чиститься,в это время мы кидаем сетку и опять же запрет ХП(почему его мы кидаем в пвп 1 на 1 со всеми классами я расскажу в "-" этого класса)и дамажим опять дамажим,и т.к. далее по кругу пока маг не ляжет или пока вам не надоест,если после первого цикла этих действий у мага фулл хп то не стоит пытаться просто кидаем ему затычку и сеть,и отбегаем чтобы не тратить время.
И так процесс таков:договариваемся кого дамажить вы кидаете на цель сеть,запрет хп и держите его в таком состоянии пока ваш союзник его не уронит,а так как маг в таком состоянии ничего не может сделать он одевает щит и надеется на своего товарища,на которого вы иногда если будете успевать кидаете затычку,дабы обезопасить себя и друга.Всё первый противник упал берёмся за второго,чаще всего он попытается сбежать,но не тут то было,кидаем сеть,блок ХП и ждёте пока он не упадёт или пока у него не останется мало хп,тогда начните дамажить и вы,может добьёте и получите награду в виде ОС.
И так начинаем сначала разбирать магов от самого дамажного и до самого ватного.Почему именно магов в первую очередь?Дело не в их дамаге а в том что у их АОЕ скилов точности хватит чтобы пробить ваш додж,
отличием от 2х2 является то что мы не кидаем сначала сеть,а сразу затычку на коровского/белковского мага-лампу(они есть почти на каждом блоке),затем запрет хп, и наш ланч-пдд по шурику пускает в него 2 скила и вы вместе с ним его добиваете,затем магов по асиситу, и потом ббшников которые бедные пытаются по вам попасть))
Накинули на танка сеть,блок ХП,но вот трабл он умеет использовать зелёнку,дебаффы быстро спадают,а ланчи почти не снесли ему хп,что же делать?тут нам помимо этих 2 дебафов понадобится ещё стих.немощь(да да у акров она тоже есть =)),но это уже затрудняет задачу,ведь надо юзать все 3 вовремя,не рано и не поздно, а то танк убежит или отхилится,чего нам бы не хотелось,если вы в идеале умеете вовремя дебафить так чтоб не спадали предыдущие то юзаем ещё и ослаблялку к физ атакам дабы ббшники тоже больно били.Помните я говорил про дебаф спеца-ввшника? почему я его не юзаю? от него особого эффекта нету,да и промежутка времени между другими дебафами нету.
Почему именно 6? ну я так примерно посчитал в фулл сете ланча у вас есть время на 6-7 ударов пока сетка с моба не слетит.Актуально только если у моба нету рендж атак.
З.Ы. сеть кидается не всегда,так что будьте готовы стерпеть 1-2 удара.
Тоже самое что и кач,и если ещё есть возможность тыкните туры(4 или 6 по возможностям).
Совет,если моб не падает за первые 10 секунд под 4 турами берите с собой танка,или не тратьте ресурсы для турелей.почему?потому что сеть кидается не всегда, а моб будет агриться на туры.
ПБ:
обзаводимся турами,тыкаем до 6 штук (в зависимости от местности, на д2 можно только 5),ударяем моба и готовимся защищать наши туры от коро-белок.Тут я вам гарантрую что если вы не в пате, а туры ваши то весь лут,естественно тоже ваш,но злоупотреблять не стоит,крысить это плохо,да и ваши туры сольют как только поймут что спец не в пате с лампами.
Идём на тп,раскладываем 6 тур (это максимум больше вам не удастся поставить,по крайней мере заонным способом)так чтобы все доставали до врага,когда он только появился.Если враг не упал сразуже кидаем сеть чтобы туры не разобрал,если к вам пожаловал танк то наградите его блоком ХП.
Будьте готовы к тому,что коро-белки позовут папок на разблок,для этого вам нужны союзники,чем больше тем лучше и стойте себе хоть целый день и набивайте ОС.
маг ну это почти спец,только вот у них дебафы с бОльшим откатом
лук ну луки это класс "лыжников" больше ничего сказать не могу
мявы та ну их,они на чв первые ложатся т.к. ни скорости ни особой функциональности у баллисты нету,а голиаф пока накинет догонет чтобы сеть накинуть..
ббшники,от них легко удрать...
Гранаты которые я чаще всего использую.
Сеть-граната для гренов 50+лвл точное название не вспомнить она зелёненькая такая))самая полезная вещь у спеца
Запрет ХП-вирусная граната,также 50+ лвл
Затычка-Псионическая граната,50+
Есть ослеплялки,я о них не писал,но иногда они используются вместо затычек-Ослепляющяя граната,эффект персонаж которого этим наградили никого,кроме того кто был у него на таргете не видит(если никого не было не видит никого),используют дабы спасти жизнь тем кто возле вас,а противник может уронить их с 1 скила 50+.
Далее идут дебафы понижающие физ. и маг,защиту,урон, и грена которая снимает магические баффы с противника.
Ещё есть отчищялка,но в пвп на неё нету времени.
На фарме пб моно хилить танка (герны продаются на этере).
Ну вот,вроде всё что хотел отписать,если чё вспомню добавлю.
Делал сам,это не копипаст.
Решил сделать тему в которой будет большинство "+" и "-" игры за акровского специалиста,делаю это дабы облегчить путь новичкам и привлечь новых спецов.
Начнём пожалуй с мини гайда по профессиям:
Специалисты,это важные помощники,у коритов и беллато они не играют столь важной роли как у акретов
- Блок-Механик-класс который полностью отдаёт себя другим,пожалуй вы будете по важности на уровне ламп,ведь вы тот кто поднимает мёртвых солдат,которые не тратят время на дорогу назад и сразу готовы дамажить/дэфить чип/храна.Вы на ЧВ очень нужная персона, и вам не стоит рваться в бой при каждом набеге,вы затаитесь где то подождите пока ланчи всех разберут,а потом ресайте кого сможете.Почему затаиться а не лезть в бой?Потому что если упадёт лампа вы её ресните,а если вы оба упадёте,то вам и лампе понадобится время чтобы добежать до места.В принципе выше сказанное относится и к коро-белковским спецам(ресарям),но есть то что делает вас особенным не похожим на другие расы:
у вас есть гранатомёт и почти безоткатные дебафы при помощи которых вы можете устоять против нескольких врагов сразу(далее я расскажу вам как это делать)! - Ведущий Звена-этот класс менее важен для расы,но полезнее для вас.Кроме того что он также владеет греном,расе она даёт то,что редко у акров встречается:ВВ(у коро-белок есть маги это довольно дамажные классы поэтому ВВшников там гораздо больше,и проблем нету). Ну вот как можно идти на чв без ВВ?У коро-мага(просто пример) осталось ХП на одну тыку, и тут он понимает что не справится с ланчем и начинает убегать,ланч бежит за ним и понимает что его уже не догнать..вот тут то и нужны ВВшники.
Во время чв вам не надо прятаться,наоборот вы,можете активно лезть в бой и помогать нашим дамагерам разбить недругов.И бояться того что вы упадёте тоже не стоит вам на помощь всегда придёт памятник,этот баф даёт вам эффект руны защиты,вам не опасен ни один дамаг,даже ядро пролетит "мимо" вас,правда вы не всегда успеете его юзануть)но ничего ресаемся в гш и на ВВ бежим опять фаниться.
Также у вас есть дебаф понижающий уровень защиты,его надо использовать против танков,но честно говоря я почти никогда его юзаю(ниже объясню почему).
- 1 на 1 против мага(белка или кора это не играет особой важности):
Но всё же при встрече с магом кидаем на него мозг,запрет ХП и начинаем дамажить(ВАЖНО!между тем как кидаем дебафы надо ждать 1,5-2 секунды иначе вам выкинет ошибку и пройдёт ещё какое то время прежде чем эффект наложится),естественно маг начинает чиститься,в это время мы кидаем сетку и опять же запрет ХП(почему его мы кидаем в пвп 1 на 1 со всеми классами я расскажу в "-" этого класса)и дамажим опять дамажим,и т.к. далее по кругу пока маг не ляжет или пока вам не надоест,если после первого цикла этих действий у мага фулл хп то не стоит пытаться просто кидаем ему затычку и сеть,и отбегаем чтобы не тратить время.
- ПвП против лука,в одиночку бесполезно,додж пробить очень трудно(ну смотря как одет,нуб упадёт сразу)),но если всё же столкнётесь, пробуем сначала как и мага,затем если не получится, сеть на него и бежим дальше
- ПвП против ббшника,1 на 1 это просто трата банок и гранат,поэтому сеть на него и бежим в поисках своих.
- ПвП 2 (вы любой другой акровский класс,желательно ланч) на 2 магов.
И так процесс таков:договариваемся кого дамажить вы кидаете на цель сеть,запрет хп и держите его в таком состоянии пока ваш союзник его не уронит,а так как маг в таком состоянии ничего не может сделать он одевает щит и надеется на своего товарища,на которого вы иногда если будете успевать кидаете затычку,дабы обезопасить себя и друга.Всё первый противник упал берёмся за второго,чаще всего он попытается сбежать,но не тут то было,кидаем сеть,блок ХП и ждёте пока он не упадёт или пока у него не останется мало хп,тогда начните дамажить и вы,может добьёте и получите награду в виде ОС.
- ПвП 2 на 1 бессмысленно объяснять уже.
- ПвП 2 на Х число врагов.
И так начинаем сначала разбирать магов от самого дамажного и до самого ватного.Почему именно магов в первую очередь?Дело не в их дамаге а в том что у их АОЕ скилов точности хватит чтобы пробить ваш додж,
отличием от 2х2 является то что мы не кидаем сначала сеть,а сразу затычку на коровского/белковского мага-лампу(они есть почти на каждом блоке),затем запрет хп, и наш ланч-пдд по шурику пускает в него 2 скила и вы вместе с ним его добиваете,затем магов по асиситу, и потом ббшников которые бедные пытаются по вам попасть))
- Далее всегда,на каждом сервере есть убер танк которого и 2 патями не сольёшь.
Накинули на танка сеть,блок ХП,но вот трабл он умеет использовать зелёнку,дебаффы быстро спадают,а ланчи почти не снесли ему хп,что же делать?тут нам помимо этих 2 дебафов понадобится ещё стих.немощь(да да у акров она тоже есть =)),но это уже затрудняет задачу,ведь надо юзать все 3 вовремя,не рано и не поздно, а то танк убежит или отхилится,чего нам бы не хотелось,если вы в идеале умеете вовремя дебафить так чтоб не спадали предыдущие то юзаем ещё и ослаблялку к физ атакам дабы ббшники тоже больно били.Помните я говорил про дебаф спеца-ввшника? почему я его не юзаю? от него особого эффекта нету,да и промежутка времени между другими дебафами нету.
- Теперь начнутся наши "+" и "-"
- На каче.
Почему именно 6? ну я так примерно посчитал в фулл сете ланча у вас есть время на 6-7 ударов пока сетка с моба не слетит.Актуально только если у моба нету рендж атак.
З.Ы. сеть кидается не всегда,так что будьте готовы стерпеть 1-2 удара.
- Фарм.
Тоже самое что и кач,и если ещё есть возможность тыкните туры(4 или 6 по возможностям).
Совет,если моб не падает за первые 10 секунд под 4 турами берите с собой танка,или не тратьте ресурсы для турелей.почему?потому что сеть кидается не всегда, а моб будет агриться на туры.
ПБ:
обзаводимся турами,тыкаем до 6 штук (в зависимости от местности, на д2 можно только 5),ударяем моба и готовимся защищать наши туры от коро-белок.Тут я вам гарантрую что если вы не в пате, а туры ваши то весь лут,естественно тоже ваш,но злоупотреблять не стоит,крысить это плохо,да и ваши туры сольют как только поймут что спец не в пате с лампами.
- Самый,по мему важный плюс,блок.
Идём на тп,раскладываем 6 тур (это максимум больше вам не удастся поставить,по крайней мере заонным способом)так чтобы все доставали до врага,когда он только появился.Если враг не упал сразуже кидаем сеть чтобы туры не разобрал,если к вам пожаловал танк то наградите его блоком ХП.
Будьте готовы к тому,что коро-белки позовут папок на разблок,для этого вам нужны союзники,чем больше тем лучше и стойте себе хоть целый день и набивайте ОС.
- Убер бег.
- Фан,я не знаю как вам, но по моему этот класс доставляет больше всего фана:
маг ну это почти спец,только вот у них дебафы с бОльшим откатом
лук ну луки это класс "лыжников" больше ничего сказать не могу
мявы та ну их,они на чв первые ложатся т.к. ни скорости ни особой функциональности у баллисты нету,а голиаф пока накинет догонет чтобы сеть накинуть..
ббшники,от них легко удрать...
- Минусы спеца в том что 1 на 1 он ни кого не сможет убить без запрета хп,благо им в бсб дамаг подняли,дабы постоять за себя мог и иногда появляются шансы с запретом хп слить хоть кого то.
- И ещё один плохой фактор который всех пугает,на спеца уходят много затрат,они себя оправдывают,но очень долго ждать надо.
Гранаты которые я чаще всего использую.
Сеть-граната для гренов 50+лвл точное название не вспомнить она зелёненькая такая))самая полезная вещь у спеца
Запрет ХП-вирусная граната,также 50+ лвл
Затычка-Псионическая граната,50+
Есть ослеплялки,я о них не писал,но иногда они используются вместо затычек-Ослепляющяя граната,эффект персонаж которого этим наградили никого,кроме того кто был у него на таргете не видит(если никого не было не видит никого),используют дабы спасти жизнь тем кто возле вас,а противник может уронить их с 1 скила 50+.
Далее идут дебафы понижающие физ. и маг,защиту,урон, и грена которая снимает магические баффы с противника.
Ещё есть отчищялка,но в пвп на неё нету времени.
На фарме пб моно хилить танка (герны продаются на этере).
Ну вот,вроде всё что хотел отписать,если чё вспомню добавлю.
Делал сам,это не копипаст.
Спецы (начинающие и профи) ждём вас!
Если вы считаете что гайд не полный отпишите в теме.
Спасибо за внимание.КраБ ©
Если вы считаете что гайд не полный отпишите в теме.
Спасибо за внимание.КраБ ©