Каждая раса под разным предлогом пытается захватить развалины башни на территории Сетовой Пустыни.
У каждой расы есть свой уникальный представитель- ГМ, ответственный за выполнения задачи. Для простоты идентификации я назвали их «ГеройКора», «ГеройБеллато», «ГеройАкретия».
Основной задачей каждой расы является сопровождение Персонажа Героя до храма. Герой ведет себя иногда непредсказуемо, останавливается, что бы связаться с Генштабом, или капризно требует охранять его важную особу от врагов. Во время эвента мы рекомендуем Вам действовать группами.
Как только Герой убит – раса терпит поражение в эвенте (хотя, мы с вами прекрасно знаем, что герои не умирают). У расы остается возможность продолжить охоту за вражескими героями, но возможность выполнить условие «Большая победа», «Малая победа» - пропадает.
Герой каждой расы является ключевым персонажем необходимым для победы в эвенте.
Потеря Героя – это провал экспедиции.
Провал экспедиции – поражение в эвенте.
У каждой расы есть свой уникальный представитель- ГМ, ответственный за выполнения задачи. Для простоты идентификации я назвали их «ГеройКора», «ГеройБеллато», «ГеройАкретия».
Основной задачей каждой расы является сопровождение Персонажа Героя до храма. Герой ведет себя иногда непредсказуемо, останавливается, что бы связаться с Генштабом, или капризно требует охранять его важную особу от врагов. Во время эвента мы рекомендуем Вам действовать группами.
Как только Герой убит – раса терпит поражение в эвенте (хотя, мы с вами прекрасно знаем, что герои не умирают). У расы остается возможность продолжить охоту за вражескими героями, но возможность выполнить условие «Большая победа», «Малая победа» - пропадает.
Герой каждой расы является ключевым персонажем необходимым для победы в эвенте.
Потеря Героя – это провал экспедиции.
Провал экспедиции – поражение в эвенте.